Творческое объединение MJ company

Главная

Проза

Поэзия

Рисунки

Фоторгафии

Аватарки

Туториалы

Рецензии

"Дворец Удачи"
- рисунки 01
- рисунки 02
- проза
- персонажи
- мир
- игра

MJ comp.

Подарки

Ссылки

Города.

Все они обозначены на соответстующей карте.


Валиер – столица Альтана, самый большой и богатый город этой части Кернелы. Главной достопримечательностью является, без сомнения, Королевский дворец. Но и помимо него город не на пустом месте считается самым красивым в Альтане. Великолепные храмы обращают свои купола к небесам, красивые, раскидистые парки и палисадники дают прохладную тень в жаркий день и радуют глаз свежей зеленью, мощеные улочки ведут мимо резных, аккуратных домиков к площадям и скверам. Самый известный парк в городе – Парк фонтанов, хоть фонтанов в этом самом парке не так уж много но вам парк – дивной красоты.
В город каждый день приезжают сотни паломников, купцов, путешественников, поэтому чуть ли не на каждой крупной улице гостеприимно открывает свои двери харчевня или постоялый двор. В повествовании о Валиере достойны упоминания два заведения подобного сорта. Один - очень приличный трактир, под названием «Сытый кнесс», весьма популярный среди дворянства и знати, своё название приобрел после того как сам кнесс(король) отобедал там и остался вполне доволен. Этот трактир, так же облюбован городской колдовской общиной. Другой – постоялый двор «Лунная радуга», заведение в котором всегда собирается много интересного народу: путешественники, бродячие артисты, приезжие из других стран и городов, существа разных рас и народов. Здесь всегда можно узнать последние городские и мировые новости, купить у заезжих купцов экзотические товары и просто вкусно поесть и хорошо отдохнуть.
В городе имеется воинский гарнизон, а так же при Дворце состоит весьма многочисленный отряд Королевских Гвардейцев. На гарнизонных воинах лежит задача по патрулированию внешнего кольца города (внешнее кольцо – это деревни, селения и кварталы примыкающие к городским стенам с внешней стороны) и всех его Ворот, королевская гвардия патрулирует внутренний город.
Валиер стоит на реке Дарэй, и по этой же реке вниз (в Таграну и Орлею) ходят торговые суда.
Рядом со столицей располагаются многочисленные частные земли и замки дворян. Самую обширную территорию рядом со столицей занимает Дворец Удачи – Высшая Школа Магии Средиземномирья.


Эдда-Сина - эльфийский город, затерянный в лесах Приграничья. Считается, что он стоит на территории Тунона, но это утверждение весьма условно. Эдда-Сина не принадлежит не одному государству, в ней правят и живут бессмертные эльфы, а так же те, кого эльфы сами захотят видеть радом с собой. Попасть в город можно единственным путем – через Западный перевал в Понтийском кряже, с остальных же сторон к городу не подступиться: с севера его защищают священные воды Мверу-Ноко, с востока обширное болото, с запада непроходимые леса, единственными хозяевами и обитателями которых являются дриады. Эльфы ни с кем не враждуют, активно сотрудничают с соседствующими дриадами, торгуют с людьми и гномами. Множество выходцев из Эдда-Сины можно встретить в Саторе и Нерте, но дальше, в глубь Альтана они забираются только в исключительных случаях, да и то преимущественно молодёжь.
Эдда-Сина – двухъярусный город. Верхний ярус занимают эльфийские жилые дома, они как бы растут на ветвях тысячелетних арбов (арб – дерево, которое с помощью магии могут вырастить эльфы из обычного дуба), и соединяются канатными лестницами. Внизу же кипит повседневная жизнь, у корней деревьев ютятся помещения под торговые лавки, мастерские, школы. В центре города огромная площадь, на которой проводятся турниры, стрельбища, фестивали и праздники.
Раз в год, весной в Эдда-Сине проходит огромная ярмарка, которая весьма популярна среди жителей не только Альтана и Тунона, но и других, заморских стран.


Даклайда – относительно небольшой ремесленный город. Когда-то очень довно, ещё во времена завоевательной эпохи в Даклайду, довольно маленький провинциальный городишко, ссылались неугодные королю дворяне. Из потомков этих дворян и сложилась аристократия города. Потом городок рос, в него приходили на переселение жители из окрестных городов и сёл, ищущие защиты от болотной и лесной нечисти за стенами города. Именно из-за этой нечисти Даклайда и держит у себя самый большой военный гарнизон во всём Альтане, за исключением столицы конечно. И наверное, благодаря этой же обстановке в Даклайде рождается множество магически одарённых детей.
Даклайда обнесена городской стеной по всему периметру, в этой стене имеется три основных входа-выхода. В городе всегда рады приезжающим переселенцам или купцам, потому что он находится довольно далеко от центра страны и жизнь в нём жовольно скучная и размеренная (за исключением ставшей уже привычной местной нечисти). Главным лицом в Даклайде является Городской Управляющий, назначенный королем, он возглавляет Совет Города, состоящий из аристократии, а так же из представителей всех городских гильдий.


Сатор – промышленно-торговый город, расположенный в отрогах Западного кряжа Понтийских гор. Изначально это был даже не город, просто поселение, в котором жили семьи горняков и рудокопов, но когда они своими шахтами достигли подземелий гномов, началась совсем другая жизнь. Понтийские горы богаты железными рудами и драгоценными камням, гномы их добывают в глубине, а люди ближе к поверхности, так что всем хватает места. После подписания договора с гномами город быстро вырос, став довольно крупным торговым центром и весьма значительным местом для всего Альтана. Суда приезжают караваны с различными продуктами и товарами, недоступными для горной местности, а уезжают с отменным оружием, драгоценными камнями.
В Саторе не странно увидеть гнома сидящего в трактире рядом с эльфом, или тролля, заказывающего у человеческого кузнеца себе доспех. В этом городе всегда шумно и людно.
Помимо Городского совета, большой вес здесь играет Торговый совет, состоящий из людей и гномов, который следит за законностью всех сделок и определяет налоговые выплаты. В Саторе мошенников, воров, шарлатанов карают строже чем в любом другом городе Альтана, поэтому обычно вам не обязательно задумываться о честности продавца, если собрались что-то приобрести.


Галирад – портово-торговый город. Он является чуть ли не самым важным и богатым городом Тунона, в том числе и по сравнению со столицей (Дурбаном). В Галирад каждый день приходят деятки кораблей, порт и прилегающие к нему кварталы работают круглосуточно. Ещё одним важным ключом к благополучию города являются Галирадские Врата – портал на Изнанку, в Пограничный город. В Город стекаются путешественники и искатели приключений, купцы и охотники за диковинками, все они стремятся на Изнанку, а в ожидании открытия Портала или после удачного «паломничества» они живут, работают или торгуют в городе. На Дневном рынке всегда можно купить самые деликатесные и экзотичные продукты из-за моря, на круглогодичной городской ярмарке вы сможете найти всё что только ваша душа пожелает, а если не смогли найти на ярмарке – то вам стоит посетить Ночной рынок. Но не найдейтесь, что это обойдется вам дешево… Самоцветы и оружие всё же лучше покупать в Саторе =) Там вас гарантированно не обманут, а в Галираде, в условиях огромной конкуренции, выживают сильнейшие и наиболее предприимчивые. Поэтому шарлатанов, обманщиков, воров и бандитов здесь хватает.
Поскольку Галирад испокон веков был портом и торговым городом, то и изысканностью архитектуры и величием храмов этот город похвастаться не может. Все постройки весьма экономичны и функциональны.
Власти в Галираде представляет Градоуправитель со штатом различных чиновников. Улицы и кварталы патрулирует городская стража, но каждый богатый купец или предпринематель предпочитает нанимать себе дополнительную охрану: Галирад – город неспокойный.


Пограничный Город – он и есть пограничный город =) Город, одновременно вобравший черты Лица и Изнанки. Он существует в промежутке между тем и другим, и живет по своим законам. Здесь в ходу золотые и серебрянные эро, а так же бумажные рубли и доллары, Здесь говорят на всех языках обоих миров, и даже если вы не знаете наиболее распостраненного арно, то вас всё равно поймут =) Архитектуга Города сумбурна и непредсказуема, магия здесь мешается с достижениями науки и техники, заклинания накладываются на электрические сети, а пистолет не поможет против хорошего эльфийского лука.


MJ comp. (c) 2003 - 2006