Творческое объединение MJ company

Главная

Проза

Поэзия

Рисунки

Фоторгафии

Аватарки

Туториалы

Рецензии

"Дворец Удачи"
- рисунки 01
- рисунки 02
- проза
- персонажи
- мир
- игра

MJ comp.

Подарки

Ссылки

Написано для Литературной Игры.

Общее.
В сутках 25 часов: 12 на день и 13 на ночь; 1 солнце и 2 луны (Малая Луна восходит около часа по полуночи, Большая - где-то под утро, часов в 5-6, но до полуночи (25-ого часа) видно, как она садится; от полуночи до часу - самое темное время суток). Малая Луна - синеватая, а Большая - белая. Небеса глубокого, насыщенного синего цвета, иногда сиреневого - летом, зимой же светло-голубые, белёсые.
Физические законы мира сходны с нашими.
Мир находится на стадии развития соответствующей примерно нашему раннему средневековью. Огнестрельного оружия ещё нет, основным оружием является холодное, а так же магическое. Мир имеет оборотную сторону (Изнанку), которой является наш мир. На Изнанку есть только один официальный путь, открытый магами столетие назад - через Галирадские врата. Он ведет в Пограничный город, который служит «пробкой» между миром и его оборотной стороной. Люди, попадающие и с Изнанки и с Лица, не могут перейти на другую сторону, а только уйти обратно или остаться в Городе. Но тем не менее этого вполне достаточно чтобы вести торговлю. Поэтому в Мире периодически появляются вещи с Изнанки (нашего мира).
Иногда всё-таки случается так, что с Изнанки в Мир попадают люди (Через односторонние «дыры», а не через Город), так же случается, что люди не чуждые магии все-таки проходят через Границу. Но маги (которые могу свободно перемещаться по мирам) строго следят за такими случаями.

Магия.
Мир (название под вопросом; если у вас есть предложения - милости просим) сильно насыщен магией. Соответственно населен различного рода магическими существами, нечистью и магическими расами. Раз есть магия - есть и люди её использующие, они делятся на два лагеря: различные колдуны, волшебники, феи, ведьмы с одной стороны и маги - с другой. Первые - владеют примитивной магией, живут среди людей и обучаются у себе подобных. Вторые учатся высокому искусству магии во Дворце Удачи (Высшая Школа Магии Средеземномирья), и к этому миру привязаны только потому, что сама школа находится в нем. Маги имеют большую власть, могущество, но и огромные запреты и обязанности, поэтому без особой надобности в мирские дела не вмешиваются. Колдуны и ведьмы же наоборот - ни о каких запретах и ограничениях слышать не хотят, вмешиваются в судьбу простых людей как хотят, творят что им вздумается. Хотя их сила не столь велика чтобы существенно навредить миру, тем не менее периодически некоторые из них посягают на всякое там господство и воображают черте знает что.

Краткая История.
Изначально мир заселяли «даллини», которые могли свободно перемещаться между миром и оборотной его стороной, обладали большими магическими способностями. Потом они позвали с Изнанки людей (на Изнанке в то время шло Средневековье), стали учить их магии, помогли обустроится в новом для них мире. Появлялись полукровки, все жили мирно и счастливо, пока не пришли переселенцы с других миров, не владеющие магией. Далини позволили им остаться, вынудили выучить язык. Последующее время (завоевательная эпоха) было временем основания городов, стран, войн между городами и странами, войн против далини, основанием школ магии приверженцами далини, и появление независимых от них колдунов, ведьм. Вражда магов и колдунов, поддерживаемых переселенцами перерастает в I Магическую Войну. Школы объединяются в одну, названную позже Дворцом Удачи. Результатом этой войны стало изгнание Школы из Мира и господство ремесленной магии. В мире появляются полчища всякой нечисти, темных божков, алчущих господства - и некому им противостоять. Извиняются перед Школой, просят обратно. Дальше начинается II Магическая Война, которая приводит к изгнанию злых демиургов, но нечисть так и не удалось истребить. В попытках искоренить оставшуюся нечисть проходят Смутные Времена: по лесам и полям гуляет нечисть, рвутся обратно Демиурги, маги враждуют с колдунами, но вмести противостоят «злым силам». Обычных войн не идет. Постепенно Смутные времена отступают, начинается Успокоенное время. Колдуны примиряются с магами и отходят на второй план. Всеобщее процветание, расцвет ремесел и торговли. Не все ещё гладко, но к тому идет.

География.
Действия происходят в стране Альтан и Туновых Землях. Альтаном правит король (кнесс) Виктуар, Туновые земли (Тунон), когда-то завоеванные прадедом нынешнего Альтанского короля тоже подчиняются Виктуару, но так как ему и у себя забот хватает, то тунонцами правит верный королю тун Фирам.

Альтан и Туновые Земли разделяют Понтийские горы.

В обоих странах преимущественно говорят на альтанском, но каждые уважающий себя коренной Альтанец должен знать и второй язык - арно, язык на котором говорили люди и даллини (почти истребленные коренные жители Мира) ещё до «завоевательной эпохи». Столицей Альтана является крупнейший город на карте - Валиер, там же находится королевский дворец, в котором король живет со своей красавицей дочкой - семнадцатилетней Беатрисой. Столица Тунона - Дурбан.

Религия.
В мире господствует Политеизм. И НЕ потому что люди ещё не дошли до той стадии развития, когда Монотеизм берет верх над политеизмом из политических и общественных соображений, а потому что боги, которым поклоняются жители Альтана и Тунона, действительно существуют. Им ставят храмы, им поклоняются и просят помощи - и они помогают, не всем конечно, а тем, кому без них и помочь-то некому. НО Боги не всесильны.

 

MJ comp. (c) 2003 - 2006